Пластиковые карты
Для чего нужны пластиковые карты?
Каждый год ответ на этот вопрос меняется. Например, с 1 февраля 2013 года начали выдавать пластиковые карты, которые являются универсальным удостоверением гражданина нашей страны — в них записан паспорт, медицинский полис, права и есть приложения для кошелька и других полезных сервисов. Ещё пару лет назад это казалось фантастикой, несмотря на то, что подобные же пластиковые карты заменили паспорта многим жителям Европы.
С другой стороны, самое привычное назначение пластиковой карты — это применение в банковской сфере. В истории нашей страны мы пропустили тот момент, когда банковские карты использовались без терминалов, просто по вашей подписи и оттиску (кстати, поэтому там выпуклые цифры — в США ещё принимают карты подобным образом в небольших магазинах). Ещё позже пластиковые карты стали привычным способом помнить о скидках(дисконтные карты), получать различные бонусы(бонусные карты), использоваться в рекламе(рекламные карты) и так далее.
Ближе к двухтысячным у пластиковых карт появилось ещё одно назначение: ключ. Сначала на них можно было записывать самые простые данные, вроде короткого кода — и они применялись для открытия дверей, использовались на КПП и так далее. Позже системы становились совершеннее — и пластиковые карты оказались идеальным вариантом для электронных замков, а также различных систем контроля доступа. Карты метро, например, не сильно отличаются от пластиковых карт, используемых в отелях или парках аттракционов.
Одно из самых интересных решений в использовании пластиковых карт встретилось нам в одном отеле: сначала пластиковой картой открывается магнитный замок двери номера, а затем она вставляется в специальный лоток на стене, где нажимает на кнопку, подающую электричество в номер. Клиент достаёт карту — кнопка отжимается — и отель точно знает, что он не в номере, и что он не оставит там включённый свет, кондиционер и так далее.
Как бизнес использует пластиковые карты?
Самый частый случай — выдача пластиковой дисконтной карты, бонусной карты или клубной карты. Практически ни одна розничная компания, и ни одна компания сферы услуг не может жить без хорошо построенной системы возврата клиентов. Иначе говоря — программы лояльности. Пластиковые карты стали основным воплощением этой программы: их сегодня имеет не только, к примеру, сетевой косметический магазин, ближайшая к вам оптика или крупный магазин электроники, но и даже небольшой продуктовый. Принцип очень прост: после определённого порога (большого чека, частых покупок, заполнения анкеты или даже первого заказа) клиент получает карту, которая даёт ему преимущество в данном магазине. На практике это означает, что с этого момента как таковой выбор между конкурентами заканчивается: «ваш» клиент будет заходить только к вам. Плюс сама по себе пластиковая карта своим видом в бумажнике постоянно напоминает о вас и служит рекламой.
Пластиковые клубные карты действуют по похожему принципу: вы выдаёте особым клиентам карту, которая даёт определённые привилегии — и клиенты используют её не только потому что получают что-то материальное взамен, но и просто потому, что это является подтверждением статуса, то есть важнейшим социальным инструментом.
Можно ли персонифицировать пластиковые карты?
Да, более того, это требуется для решения задач бизнеса всё чаще и чаще. Речь идёт как о печати на пластиковой карте личных данных клиента — например, его имени, нанесения фотографии и так далее, так и о более простых способах персонификации — собственных номерах каждой пластиковой карты, нанесении уникальных штрих кодов,нанесения полосы для подписи, указании конкретных данных (номеров мест) и так далее.
Насколько «умной» может быть пластиковая карта?
Самый простой вариант — кусочек пластика с номером и рисунком, который даёт право на скидку. Самый сложный — бесконтактная пластиковая карта с чипом, поддерживающим запись, например, с бонусным счётом, историей покупок и другими данными о клиенте — такая, что когда ваш гость заходит к вам, персонал уже знает как его зовут, что он покупал прошлый раз и что ему нравится.
Какие изображения можно наносить на пластиковую карту?
Практически любые — от логотипа вашей компании до фотографий с массой мелких деталей. Благодаря современному оборудованию нашей компании ограничений практически нет. Изображения получаются качественными и не стираются на протяжении всего срока эксплуатации карты.
Что нужно знать, если я хочу заказать пластиковые карты?
В принципе, технологии производства конкретных типов карт одинаковые, поэтому приемлемый результат вы можете получить в любой компании. Вопрос в нюансах: качестве нанесения изображения, цене при определённом тираже, точности срабатывания, точности оборудования, качестве цветопередачи, уровне используемых материалов. Каждый из этих вопросов может создать сложности в использовании карт: например, стёртый штрих код на дисконтной карте – это явная проблема, которая может стоит вам клиента, а оцарапанное изображение вашего логотипа существенно снижает впечатление от VIP-карты в бумажнике. Наша компания специализируется на изготовлении пластиковых карт различных типов, и поэтому обеспечивает не только все доступные технологические решения, но и гарантирует высокое качество. Наш опыт работы с тысячами клиентов, детальное понимание специфики использования каждой карты и всех нюансов изготовления – это ваше спокойствие относительно того, что выбор правилен. Плюс доступные цены благодаря собственному производству, конечно.
Куда обратиться если остались вопросы?
Если вы хотите предметно обсудить изготовление пластиковых карт, посмотреть примеры пластиковых карт и получить точные цены, просто обратитесь к нам по телефону, электронной почте или посетите офис компании. Мы детально и понятно ответим на все вопросы, плюс сразу назовём конкретные цены и сроки.